|
|
24. Новые инструменты и формы эко-маркетинга и продуктивной политики 1. экологич. спонсорство-кооперирование между фирмой и экологической организацией для приобретения лучшего имидж (например, «здоровая пища» Макдональдс в Германии). 2.эко-тайнмент- развлекательные мероприятия экологической направленности, отдых, концерты. экологическая агитация, замещение обычных товаров как более разумными и экологичными, например, «Икея»).Вовлекают потребителей, чтобы они стали активными участниками процесса. Цель-продвижение продукта ( 3. создание специализированных магазинов экотоваров 4. отобразить «живой уголок» в магазине; полки виде товара оформить, необычное что-то придумать в экологической тематике. 5.проведение конкурсов по разработке проектов. Награждение организовать 6.через социальные сети в Интернете (н-р, ВКонтакте создать группу, сообщества для привлечения клиентов) 7. экологическое воспитание, просвещение детей и молодежи. |